Наши отношения с Владимиром переросли в «жилетничество». Вчера после работы только наелась окрошки, только открыла «Cosmopolitan», наложила маску для лица, звонок по сотовому «Я через 20 минут буду у твоего дома, выходи». Обламал кайф. Вышла, говорю – «что случилось?», а он как начал рассказывать, что у него на работе произошло, понизили мальчика… Выслушала его, посочувствовала, в ответ хотела тоже разоткровенничаться, но почему-то передумала. Неужели мы сможем дружить после всего что было? Я была бы не против дружбы, но сможет ли он?

По Насти соскучилась, она должна в понедельник на недельку приехать, а потом в Москву поедет. Санек вечером звонил маме по делу, хотел знакомую девушку устроить на работу, уж не свою ли? Хотя мне без разницы. Потом позвонил моей бабушки, узнать как у неё дела, пообщались (мне бабушка потом доложила).

Сегодня с мамой поедем к Рите в лагерь, посмотреть как она там устроилась, ехать правда далеко, но мы на машине. Я, если честно, побаиваюсь с мамой по малознакомой дороге ездить, внутренне напряжение остается, никак не могу привыкнуть к маме за рулем.